ДДТ

ДДТ

ДИ ТО"Премьера"


19:00

23 Май 2011

Программа «Сольник»

За три десятилетия Юрий Шевчук с ДДТ создали столько интересного, что их деятельность давно вышла за рамки обычного творчества рок-музыкантов.  
В этом сезоне ( осень 2010 г.-весна 2011 г.) группа ДДТ начала и продолжает работу сразу над двумя концертными программами.  Первая - современная, жестко-электронная, рок-н-рольная,  планируется для больших концертных площадок, дворцов спорта,  стадионов и будет представлена группой в масштабном туре, который начнется в сентябре этого года.

Вторая  программа более камерная и лиричная, представляет группу в ином воплощении. Идея создания программы возникла в связи с выпуском книги Юрия Шевчука под названием « Сольник».  Впервые она прозвучала в Большом зале Санкт-Петербургской Филармонии и моментально получила самые положительные отклики прессы и поклонников творчества группы.
В ней произведения, исполняемые  ДДТ звучат в импровизационных, психоделико-акустических и симфорок-н-рольных вариантах. Все песни связаны между собой стихами Юрия Шевчука, которые читает сам автор. Программа «Сольник» это не просто набор песен, а гармоничное сочетание живого текста и музыки, которое создает впечатление единого драматического действия с сюжетом, наполненным пространством образов, создаваемых группой прямо на сцене  по ходу концерта.
Программа в большей степени предназначена для камерных, скорее академических залов, чем для дворцов спорта или стадионов.
Предстоящий вечер позволит увидеть рок-музыку  с другой стороны: как философию,  с глубоким ассоциативным поэтическим мышлением, как музыку, которая небезразлична к судьбам людей.

Газета «Комменрсантъ»
«В новой программе тоже много новшеств. Бэк-вокалистка Алена Романова исполняет сольный номер — народную песню «Брови мои черные». Барабанщик Тема Мамай…  играет смычком на вибрафоне. Отчаянный клавишник Константин Шумайлов сидит за роялем. Гитарист Алексей Федичев сильно добавил в мастерстве, да еще и сочиняет для группы инструментальные пьесы. Мелодекламация Юрия Шевчука так ладно ложится на инструментальные партии, что от стихотворения «Кавказские войны» с вкраплениями лезгинки буквально градом катятся слезы. Вся обновленная группа словно прошла через глобальную омолаживающую процедуру, набравшись где-то совсем не российского опыта, научившись работать с нюансами, приобретя ценнейшее и редкое в России качество — легкость. Как будто на митинги Юрий Шевчук посылал своего двойника, а сам в это время муштровал группу и пестовал новый, чистый, как слеза, звук».